
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Вы должны успеть занять выгодную позицию!
Позиционирование — это по-большому счету даже не позиция вашей компании на рынке, это идея, которая выгодно отличает ваш бренд от конкурентов. Основная задача позиционирования — найти особенности вашего бренда, которые будут выгодно отделять вашу марку от конкурентов и при этом давать преимущество в борьбе за потребителем. Это своего рода искусство создания образа бренда. Создано оно для того, чтобы целевая аудитория воспринимала бренд с конкретной, и удобной компании позиции. Для подобного позиционирования используют как реальные, так и воображаемые характеристики бренда. Специалисты компании «Лидер» помогут вам отыскать особенные характеристики вашего продукта и выстроить на нем успешное позиционирование вашей марки.
Наши направления:
Вам это нужно, если вы:
- не знаете отличительные характеристики своего продукта;
- хотите выйти на новый маркетинговый уровень и запустить новую рекламную кампанию;
- планируете поднять статус своей компании;
Что это даст вашему бизнесу?
Особенности позиционирования:
- Позиционирование — это долгосрочная стратегия вашей фирмы. Для того, чтобы ваше позиционирование укрепилось в головах целевой аудитории нужно, чтобы прошло какое-то время.Если ваша позиция грамотно разработана, то она устойчива к будущему развитию вашего бренда, а это значит, что она может эволюционировать.
- Позиционирование происходит в сознании целевой аудитории. Это то, что потребитель будет думать о вашем продукте и компании. Позиция формируется из реальных характеристик вашего бренда и имиджа, созданного вашей маркетинговой стратегией. Особое значение имеет то, что позиция по большей степени должна быть определена потребителем, а не компанией.
- Позиция основывается на получаемой от этого выгоде. Сильное позиционирование может распространяться на все товары компании, более слабое на определенные товары в линейке или же на преимущество в виде стоимости.
- Позиционирование в представлении различных клиентов может отличаться. Очень важно понимать какое позиционирование имеет кампания в определенных сегментах и какую позицию ей занять на основании этого.
- Самое главное позиция компании — понятие относительное. С потребительской точки зрения оценивается относительно конкурентами.

Станьте одним из наших успешных клиентов сейчас
Начните работать с нами и получите большую прибыль. Выведите ваш бизнес на новый уровень.
Главные условия мощного позиционирования компании:
-
Быть первым — для этого вы должны предложить рынку товар или услугу, которой не было ранее или усовершенствовать существующую.
-
Быть отличным от конкурентов.
-
Быть доступным и логичным в своем позиционировании.
-
Быть выгодным для потребителя. Клиент должен иметь стимул для совершения покупки.