реклама в журнале

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛАХ

Реклама в журналах до сих пор считается одним из самых эффективных рекламных каналов. Они массовые, они имеют периодичность издания, они яркие и всегда привлекают внимание. Журналы обычно не просто рекламируют тот или иной продукт они формируют стиль жизни своих читателей и образуют потребность в вашем продукте. Практически все журналы ориентированы на читателей определенными жизненными интересами. Если вы хорошо знаете свою аудиторию, то реклама в журналах именно для вас. Если сомневаетесь — звоните нам, компания «Лидер» специалист размещения рекламы в прессе. Мы расскажем вам все об этом ярком способе прорекламировать свой товар или услугу.

Наши направления:

Вам это нужно, если вы:

  • Хотите разместить в свою рекламу для сохранения статусности компании;
  • Налаживаете новые каналы продаж;
  • Не можете определиться с рекламным каналом в СМИ.
Что это даст вашему бизнесу?

Реклама, размещенная в журнале воздействует на читателя с помощью визуального контента. Так как журнал имеет высокое качество полиграфии, то такая реклама активно воздействует на восприятие человека. Красивая картинка и тактильные ощущения оказывают сильное эмоциональное воздействие на ваших потенциальных клиентов. Колоритная, яркая и запоминающиеся рекламные материалы непременно побудят вашу целевую аудиторию приобрести ваш товар или услугу.

Станьте одним из наших успешных клиентов сейчас

Начните работать с нами и получите большую прибыль. Выведите ваш бизнес на новый уровень.

Преимущества и недостатки рекламы в журналах:

Преимущества

 

  • Количество разнообразных журналов поможет найти для вас именно вашу потребительскую аудиторию.

 

  • Качество печати повышает запоминаемость вашего бренда и побуждает к приобретению ваших товаров и услуг.

 

  • Даже если у вас малый и средний бизнес — вы можете разместить свою рекламу в журналах, так как большинство изданий выпускается в определенных регионах или имеют узкую целевую аудиторию. Тем самым вы сможет сократить бюджеты на рекламу.

 

  • Один экземпляр журнала, скорее всего прочитает несколько человек, его удобно носить с собой, меняться или располагать в местах общего пользования, например в салонах или кафе.
 

Недостатки

 

  • Реклама в журнале достаточно дорогая в расчете на контакт с потенциальным покупателем. Да и сама печатная продукция становится дороже день ото дня, чем теряет своих потребителей

 

  • Засилье рекламных объявлений в печатных изданиях. Порой в одном журнале может быть слишком много рекламных объявлений и вам придется очень постараться, чтобы ваше выделилось среди них.

 

  • Реклама в журналах относительно не оперативна, порой для того, чтобы разместить рекламное объявление в одном из журналов, нужно отправлять макеты до за месяц до его выхода.

 

  • Узконаправленность аудитории. Если ваши потенциальные клиенты не умещаются в рамках людей, читающих одно и тоже издание, вам придется заказать рекламу в нескольких.

     

Пусть вас не пугают сложности с печатными изданиями, компания «Лидер» поможет вам выбрать именно те издания, которых идеально подойдут для вашего продукта. Мы найдет эффективное и оптимальное решение именно для вас и вы сможете завоевать рынок печатных изданий!





Не откладывайте успех на завтра!
Звоните прямо сейчас:

Заказать звонок

Получите консультацию