Метки для спонсированных постов

Новое в Instagram — метки для спонсированных постов.

 

Суть введения метки для спонсированных постов состоит в том, чтобы помечать оплаченные посты меткой «Спонсор публикации» с указанием компании-партнёра. При нажатии на отметку пользователь сможет перейти в аккаунт бизнес-партнера.

 

Большой плюс от новой функции в том, что бизнес партнер создателя поста также сможет увидеть и проанализировать статистику поста и понять, как публика взаимодействует с рекламируемой продукцией.

 

На данный момент «Спонсор публикации» открыта для малого круга лиц. В ближайшее время разработчики планируют внедрить эту функцию для всей аудитории Instagram.

А лучше доверьте это профессионалам – мы знаем все секреты продвижения в соцсетяхЗвоните прямо сейчас!

Не откладывайте успех на завтра!
Звоните прямо сейчас:

Заказать звонок

Получите консультацию