Олимпиада 2018 стала самым обсуждаемым событием этой зимы. В социальных сетях активно обсуждались не только спортивные мероприятия, но также и рекламная деятельность спонсоров мероприятия. Проанализировав активность пользователей был составлен рейтинг самых упоминаемых брендов прошедшей олимпиады.

Наиболее активная аудитория, обсуждавшая Олимпиаду с привязкой к брендам, — мужчины и женщины 25–34 (25,7%) и 35–44 (21,17%), а также аудитория 55+ (24%). Самыми популярными социальными сетями стали «ВКонтакте» (47%), Facebook (16%), «Одноклассники» (12%).

Самое больше количество упоминаний брендов было за два дня до начала Олимпиады.

 

Призыв бойкотировать продукцию Coca-Cola в ответ на запрет МОК выступать российским спортсменам под национальным флагом не остался без внимания. Поэтому Coca-Cola возглавила рейтинг самых обсуждаемых новостей Олимпиады и набрала 39% от количества всех упоминаний.

Второе место досталось Samsung. Упоминание которого также носило негативный характер. Они запомнились тем, что не обеспечили всех спортсменов своими смартфонами, как было обещано ранее.

Третье место заслужили Intel, со своим масштабным шоу дронов, вошедшем в книгу рекордов Гиннеса.

В рейтинге вовлеченности  первое место занимает Дарья Домрачева со спонсорским постом от Visa, второе место — у видеоролика PolitRussia с призывом бойкотировать продукцию Coca-Cola; замыкает тройку пост паблика Наука и Техника ВК про дроны от Intel.

Самым популярным рекламным роликом на  YouTube стало видео от Toyota, набравшее 2 млн просмотров. В ролике приняли участие российские спортсмены, которые призвали поддержать соотечественников на Олимпиаде. Вдохновляющая реклама не оставила пользователей равнодушными и имела многочисленные отклики.