Яндекс запустили новый инструмент под названием Баян, который позволит размещать медийные рекламные баннеры. Новый вид рекламы позволяет использовать более прогрессивный подход во взаимодействии с аудиторией, при этом увеличивая в разы ее вовлеченность.

Медийный  формат рекламы позволит наглядно показывать информацию, и благодаря этому повысится узнаваемость вашего бренда. Для того чтобы изложить информацию, которую вы хотите донести аудитории можно использовать креативный подход, который позволит увеличить эффективность вашей рекламной компании. Тем более, что работа с креативом стала намного проще. Теперь вам необязательно нанимать на эту работу профессионалов, вы можете сами сконструировать баннер при помощи инструментов Яндекс Директа.

Особенность нового формата в том, что потребитель, уже видевший рекламу, попадает в сегмент вашей аудитории и в дальнейшем становится вашим потребителем. Таргетинг становится более расширенным, теперь там есть и другие критерии выбора, помимо социально-демографического. Например, система научилась выявлять интересы потребителя, его текущую профессию, семейное положение и некоторые другие характеристики. Если раньше Директ обращался только к тем кто уже еще тот или иной товар или услугу. То теперь медийная реклама по средствам анализа пользователя сама способна находить тех потенциальных потребителей, которые необходимы рекламодателю.

Обновления также коснулись и системы оплаты, теперь она будет производиться за показ. Причем при просмотре вашей рекламы будет видно не менее 50 процентов вашего баннера, а время просмотра составит не менее 30 секунд. Также для медийных компаний в Директе предусмотрена возможность составлять свой план бюджетирования.

После показа вашей рекламы Яндекс составляет прогноз, и в соответствии с ним уже ведет свою аналитическую политику. Благодаря этой функции рекламодатель может сам за несколько секунд спланировать охват своей целевой аудитории.