Youtube давно стал излюбленной платформой для рекламщиков. Формат такой рекламы, где перед основным видео показывают короткий продающий ролик, называется «пре-ролл». Эффективной такая реклама стала благодаря умелому таргетингу и гибким настройкам. Как утверждают представители крупнейшего видеохостинга, для того чтобы привлечь внимание пользователя необязательно вставлять длинный ролик, достаточно 6 или 15 секунд.

 

The Greatest Stories Retold

 

В качестве примера хорошей рекламы Youtube снял несколько креативных сюжетов и представил их на фестивале SXSW 2018. Концепция этих роликов в том, что за основу берется  всем  известная сказочная история и трактуется по-новому. Всего было подготовлено 13 сюжетов, вроде Белоснежки и сказке о трех поросятах, которые превратили в интерактивные истории. Посмотреть все видео-рассказы можно на специальном сайте — The Greatest Stories Retold.

 

 

Креативный подход

 

По мнению креативного директора Unskippable Labs, ограничение по времени не является чем-то плохим. Оно скорее должно стимулировать рекламодателей более ответственно подходить к созданию роликов. На своем примере крупнейший видеохостинг доказал, что не обязательно стараться делать ролики длинными и помещать в них большое количество информации, главное чтобы визуальный ряд был способен  удерживать внимание пользователя до конца. Для этого необходимо применить более креативный подход для создания вашего рекламного ролика.