Первый и самый доступный вид контента – это новостной. Держите руку на пульсе событий и старайтесь освещать все актуальные новости первыми. Также не стоит забывать о новостях вашей компании, людям интересно знать что происходит в вашей компании, как она развивается и растет.

 

Покажите закулисье вашей компании.                                                                    

Создайте свою уникальную историю компании. Неважно продолжили вы семейный бизнес или уже примкнули к команде энтузиастов, постарайтесь преподнести это так, чтобы это стало вашим конкурентным преимуществом.

Вы можете рассказывать вашим подписчикам, как проходит обычный рабочий день у вас в офис или на производстве. Проведите экскурсию, возьмите пару интервью у ваших сотрудников. Расскажите о вашей команде и о главном человеке, за которым стоит основание компании. Так вы сможете вызвать доверие и выстроить более доверительные отношения. А главное не забывайте о визуальной части материала.

 

Продумайте описание вашего товара.

С особой тщательностью и любовью подходите к описанию вашего товара или услуги. Вы может рассказать о производстве, технологиях и материалах, которые вы используете. Осветите проблемы, с которыми сталкиваются покупатели при выборе и пути их решения. Делитесь практическими советами, которые помогут вашим пользователям избежать тех или иных проблем. Сравнивайте свой товар с товарами ваших конкурентов, это поможет заполучить не только лояльность, но и трафик по запросам людей, которые ищут продукцию ваших соперников.

 

Обязательно публикуйте отзывы довольных покупателей. Рассказывайте их истории и давайте обратную связь на каждый отзыв. Не стоит оставлять без внимания и негативные отклики. То каким образом вы способны решать конфликтные ситуации также создает репутацию вашей компании.

Не откладывайте успех на завтра!
Звоните прямо сейчас:

Заказать звонок

Получите консультацию