Дизайн уже давно стал одной из составляющих любой экономической сферы. А визуальная часть бизнеса – это чуть ли не самый главный фактор, влияющий на продажи. Поэтому мы решили поделиться с вами несколькими трендами графического дизайна.

 

Градиенты.

В этом году, как и в прошлом, остаются актуальными различные градиенты. Сейчас популярностью пользуются яркие и сочные цвета, которые смешиваясь дают красивые цветовые переходы. Этот тренд не даром возглавляет этот список, поскольку он набрал колоссальную популярность благодаря таким всемирноизвестным компаниям как iOS, Stripe и Instagram.

 

Двойная экспозиция.

Еще одним несомненным трендом является использование двойной экспозиции. Этот прием, конечно, нельзя назвать новаторским, но он дает огромный простор для фантазии. Поэтому каждая работа, сделанная при помощи такого приема, получается уникальной. Но стоит с внимательностью подходить к подбору изображений, потому как такой метод может оказаться очень коварным.

 

Глитч эффект.

Не так давно этот эффект, появляющийся при глюках техники, считали дефектом, но сейчас эта тенденция стала очень популярной. В этом приеме есть что-то от уличной культуры. Но смотрится он достаточно свежо и необычно, чем и привлекает современных дизайнеров. А главное, что вариаций у этого эффекта большое множество.

 

Типографика.

Еще одним нововведением в графическом дизайне стало совмещение типографики с реальной жизнью. Как правило дизайнеры вводят элементы типографики в живые фотографии, делая их частью композиции. Получается весьма необычный и эксцентричный эффект, который уж точно способен привлечь внимание.

 

Еще одним новшеством в мире дизайна стал эффект обрезанных или стертых букв. Хоть этот прием и начал набирать  популярность еще в прошлом году, но и в этом он не собирается сбавлять оборотов. Но чтобы умело составить такую композицию, и при этом  сохранить читабельность слов, нужно обладать высоким профессионализмом.

Не откладывайте успех на завтра!
Звоните прямо сейчас:

Заказать звонок

Получите консультацию