Даже самые крупные корпорации не защищены от конфликтных ситуаций. И попав в неприятные обстоятельства каждый бренд выбирает для себя свой путь решения. Но какой бы путь вы не выбрали, важно помнить, что он в любом случае повлияет на отношение к компании  вашей аудитории .

 

 

Извинения Марка Цукерберга.

 

В истории уже есть немало случаев масштабных провалов крупнейших корпорации. И тут не надо далеко ходить. Все мы слышали о недавнем скандале, связанном с утечкой информации с Faceboook. В свое оправдание представители компании залили в сеть документ, подписанный Марком Цукербергом, в котором компания официально приносила свои ивинения.

 

Закрытие 900 ресторанов KFC.

 

В другом нашумевшем скандале была замешана компания KFC. Весь бизнес этой сети держится на блюдах из цыплят. И когда один из новых поставщиков мяса дал сбой, более 900 ресторанов Великобритании оказались закрыты. Вслед за этим событием последовала волна возмущений, некоторые из посетителей даже обратились в полицию. Но компания умело справилась с этой ситуацией и опубликовала рекламный плакат, пронизанный самоиронией, и содержащий в себе искренние извинения. В скором времени конфликт был забыт и все любители курочки вновь вернулись в KFC.

 

 

Расизм в рекламе.

 

Примером неудачного извинения можно назвать ситуацию с рекламой мыла от компании DOVE. В рекламном ролике женщины с темным цветом кожи после мытья превращались в белокожих. Естественно, это вызвало негодование и компания была обвинена в расизме. На что они ответили, что они сожалеют о том, что некоторые неправильно поняли их посыл.

 

 

Конечно то, что ваша компания оплошала признать бывает трудно. Но лучший способ – это трезво взглянуть на ситуацию и признать вину, если вы все-таки оказались неправы. И тогда умение признать свои ошибки окажется вашей сильной стороной, и вы сможете еще больше расположить к себе свою аудиторию.

Не откладывайте успех на завтра!
Звоните прямо сейчас:

Заказать звонок

Получите консультацию