Делитесь с аудиторией интересными новостями.

 

Первый и самый доступный вид контента – это новостной. Держите руку на пульсе событий и старайтесь освещать все актуальные новости первыми. Также не стоит забывать о новостях вашей компании, людям интересно знать, что происходит с вашей компанией, как она развивается и растет.

 

Знакомство с компанией.

                                                                    

Создайте свою уникальную историю компании. Неважно продолжили вы семейный бизнес или уже примкнули к команде энтузиастов, постарайтесь преподнести это так, чтобы это стало вашим конкурентным преимуществом.

Вы можете рассказать вашим подписчикам, как проходит обычный рабочий день у вас в офисе или на производстве. Проведите экскурсию, возьмите пару интервью у ваших сотрудников. Расскажите о вашей команде и о главном человеке, за которым стоит основание компании. Так вы сможете вызвать лояльность и выстроить более доверительные отношения с вашей аудиторией. Главное – не забывайте о визуальной части материала.

 

Продумайте описание вашего товара.

 

С особой тщательность и любовью подходите к описанию вашего товара или услуги. Расскажите о проблемах, с которыми сталкиваются покупатели при выборе. Делитесь практическими советами, которые помогут вашим пользователям избежать тех или иных проблем. Сравнивайте свой товар с товарами ваших конкурентов, это поможет заполучить не только лояльность, но и трафик пользователей, которые ищут товар конкурента.

 

Рекомендации от покупателей.

 

Обязательно публикуйте отзывы довольных покупателей. Рассказывайте их истории и давайте обратную связь на каждый отзыв. Не стоит оставлять без внимания и негативные отзывы, то каким образом вы способны решать конфликтные ситуации также создает репутацию вашей компании.