Весной просыпается не только природа, но и креатив у мировых брендов. Поэтому мы решили поделиться с вами подборкой оригинальных идей за последние пару месяцев.

 

Вакансия – огонь!

 

Первой в этом списке стала рекламная компания от сети ресторанов Burger King. Они призывали устраиваться всех любителей огня к ним в компанию, эту идею они выразили в серии ярких печатных плакатов, которые смогли привлечь к себе внимание широкой аудитории.

Еще одна акция была посвящена Дню доброго самаритянина. Burger King устроил забавный пранк на проверку современных нравов. По итогу все отзывчивые незнакомцы получали бесплатные бургеры.

 

Вкусные кроссовки от Adidas и Trolli.

 

В марте Adidas представили аппетитную версию своих UltraBoost LTD и UltraBoostX. На такой дизайн их вдохновило печенье Oreo. Правда ценники получились соответствующие, порядка 200$ за пару.

 

А мармеладный бренд Trolli продолжил эту идею  и создал точные копии этих кроссовок из мармелада.

 

Очередной креатив  Ikea.

 

Шведский бренд также успел блеснуть своим креативом. Они залили мастер- класс катания по паркету в носках от профессиональных фигуристов. Конечно же катались они по квартире, уставленной мебелью от Ikea и время от времени в ролике появлялись цены и наименования предметов.

 

Тренировка от Nike.

 

В Китае спортивный бренд организовал запоминающуюся рекламную акцию. Каждый посетитель, пришедший в фирменный салон, мог пробежаться в новых кроссовках по беговой дорожке и протестировать удобство модели. При этом он попадал в видеоигру и должен был успешно пройти уровень. Подобный опыт клиенты вряд ли забудут.

 

Будьте креативными и удивляйте своих клиентов, тогда ваш бизнес точно будет успешным!