Структурируйте информацию.

Когда ваша компания начинает развиваться ваш сайт начинает обрастать все большим количеством разделов и категорий. Но не стоит забывать про оптимизацию, все позиции сайта необходимо объединять в группы и делить на категории, так чтобы для пользователя было незатруднительно найти необходимую для него информацию. А для того, чтобы проверить функциональность вашего сайта, вы может попросить кого-то из ваших друзей найти на сайте заданную позицию и затем проанализировать совершенные действия. Либо вы можете использовать инструмент  «Вебвизор», который наглядно покажет действия пользователей на вашем сайте.

 

Адаптивная верстка.

Еще шесть лет назад разработчики не заморачивались над мобильной версией для сайта, но сейчас это стало необходимостью. Как показывают исследования, больше половины пользователей посещают сайт с мобильных устройств. А значит, что для эффективной работы сайта просто необходимо делать адаптивную верстку. В лучшем случае, нужно адаптировать содержание под все диагонали мобильных устройств. Для того, чтобы проверить адаптивность сайта вы может изменять размер страницы в оконном режиме.

 

Дополнительный функционал.

Сейчас существуют различные инструменты, позволяющие оптимизировать взаимодействие пользователя с сайтом. Помощь потенциальным покупателям с поиском информации, выбором продукции и расчетом стоимости. А что будет эффективно конкретно для вашего сайта, вы можете узнать проанализировав страницы конкурентов и осуществив А/Б тестирования разных фитч.

 

Использование SEO-текста.

SEO-текст – это текст оптимизированный для поиска. Сейчас такие поисковики как Google и «Яндекс» выстраивают свои алгоритмы так, что первыми в поиске выходят сайты с наиболее интересной и полезной информацией для пользователя. Разбавляйте текстовую информацию при помощи подзаголовков и изображений.

 

Обновляйте дизайн.

Как показали результаты исследования Стэнфордской лаборатории более 46% пользователей выстраивают свое доверие к сайту компании на основе его дизайна. Компании, которые не занимаются обновлением внешнего вида своего сайта, создают впечатление незаинтересованности в развитии своего бизнеса. В настоящее время дизайнеры пришли к мнению, что главным является контент сайта, а не его оформление. Поэтому сейчас актуален плоский, минималистичный дизайн без объемных элементов и текстур на заднем фоне.

Поэтому следите за актуальностью и удобством своего сайта и не жалейте ресурсов на его оптимизацию.