Прежде чем начинать свое дело, необходимо продумать план действий, в соответствии с которым вы будете строить ваш бизнес.

Неважно какую сферу вы выберите, необходимо понимать, что продукты делятся на 2 основных категории.

 

Первая – потребительские товары. Это те товары, в которых нуждаются практически все: еда, одежда,бытовая химия и т.д.
Вторая – это уникальные товары. Это продукты, как правило, сделанные своими руками, и выпускающиеся ограниченным тиражом.

 

Учтите, что конкурировать в сфере потребительских товаров будет очень сложно. Так как эта ниша занята компаниями-гигантами, у которых есть возможность закупать товар в больших количествах.

Есть несколько правил, которые способны помочь с выбором той ниши, в которой у вас будет больше вероятности добиться успеха.

 

1.Превратите вашу страсть в бизнес.

Совершенно очевидно, что развитие своего дела отнимает много сил и времени. Но если вы занимаетесь тем, что вызывает у вас страсть, то запас ваших ресурсов увеличивается вдвое. Дело, которое вы делаете с душой, с большей вероятностью привлечет к себе внимание широкой аудитории.

 

2. Выявите проблему.

Еще один способ начать успешный бизнес – отталкиваться не от желания открыть свой бизнес, а от желания решить какую-либо реальную проблему. Проанализируйте вашу повседневную жизнь, посмотрите на мир вокруг. С какими проблемами вы столкнулись, какие недостатки увидели? Проанализируйте эту информацию, попробуйте решить проблему своими силами.

 

3. Ориентируйтесь на потенциальную аудиторию.

При создании бренда важно, чтобы он смог вызвать отклик у ваших клиентов. Для этого необходимо подробно изучить свою целевую аудиторию. Перво-наперво,  нужно понять как общаться с вашей аудиторией, как позиционировать свой продукт. Дальше, исходя из этой информации, уже можно будет определить как будет выглядеть ваш сайт, какие призывы вы будете использовать и как будете взаимодействовать с аудиторией.

 

4.Когда бренд-стиль жизни.

Когда бренд начинает влиять на ваш образ жизни, это вызывает больший интерес к вашей компании и ее истории. Сформируйте свою философию и придерживайтесь ей во всем, что вы делаете. Так, например, поступил американский бренд Nine Line, который занимается продажей одежды в патриотическом стиле. Изначально бренд создавался исключительно для ветеранов и служащих. Но затем интерес начал проявляться и у других американцев. Бренд пропагандирует идею патриотизма и это отражается на всех аспектах бизнеса: начиная от дизайна футболок и заканчивая оформлением электронных писем.

 

5.Будьте на волне трендов.

Занять нишу в новой сфере рынка – это большая удача. Поэтому следите за всеми актуальным новостями и не упустите свой шанс быть одним из первых в трендовом бизнесе. Главное, оставайтесь бдительны и старайтесь прогнозировать будущее развитие новых направлений. Потому как не редко бывали случаи, когда тренды очень быстро теряли свою актуальность. Но если вам повезет, то вы станете лидером в своей сфере.

 

6.Играйте на человеческих слабостях.

Зачастую люди тратят больше на свои слабости, ведь именно они часто толкают нас на спонтанные покупки. Именно этот принцип использовали в компания Jeni’ Ice Cream, которая занимается производством мороженого на протяжении 10 лет. Джени Бриттон Бауэр – основатель фирмы, относиться к своему бизнесу как к сообществу людей объединенных одной страстью к мороженному. И поэтому делает все, чтобы максимально удовлетворить потребности сладкоежек. Поэтому одним из их главных преимуществ является невероятно быстрая доставка.

Найти свою нишу – один из главных аспектов успешного бизнеса, поэтому подходите к этому вопросу с максимальной внимательность и ответственностью.