Разработчики Яндекс начали тестирование новых трафаретов рекламы в своем поисковике. Изучают 3 трафарета рекламы:

1) Минималистичные объявления выводят в блок набор объявлений различных форматов. Минималистичный дизайн и разные объявления снизят цену объявления и станут более динамичными для пользователей.

2) Повторяющееся спецразмещения представляет собой дублирующиеся объявления, которые показываются снова при скролле страницы поисковика.

3) Чат и цены в поиске позволяют встроить чат с рекламодателем сразу в поисковике, что уберет одну ступень для достижения аудитории. Пользователи сразу смогут узнать о вашем товаре.

Яндекс верит, что продвижение сайтов и социальных сетей упрощается с качественной рекламой каждый день уже скоро откроют инструменты для рекламодателей.