Facebook готовит новые функции для рекламодателей малого и среднего бизнеса в своей социальной сети.

Первый – Создание автоматизированной рекламы. В пакет функции входят инструменты для Facebook, Instagram, Messenger и рекламной сети Audience Network. Функционал предложит ряд вопросов о вашем бизнесе, после которого пользователю предложат маркетинговый план продвижения сайта или продукта.

Второй – Назначение Встреч. Работает как средство обратной связи с клиентами. Позволяет назначать встречи и бронировать услуги и товары компании.

Третье – Набор инструментов для видеомонтажа. Позволяет накладывать текст и изображения на видео, а также автоматически обрезать ролики.

Специалисты ГК Лидер уверены, что новый инструментарий позволит оптимизировать время для создание более эффективной рекламы сайтов.