Цели

1. Общение с потенциальными и действующими клиентами компании в социальных сетях.
2. Грамотное и располагающее позиционирование кооператива.
3. Привлечение новых клиентов и увеличение лояльности у старых клиентов.
4. Создание профессионального контента для соцсетей.
5. Соответствие высоким стандартам позиционирования федеральной финансовой организации.

 

Задачи

1. Комплексное ведение социальных сетей Вконтакте, Instagram и Одноклассники.
2. Запуск таргетированной рекламы продуктов компании в соцсетях с акцентом на целевую аудиторию.
3. Проведение профессиональных фото и видео съемок.
4. Создание профессионального контента для соцсетей.
5. Продвижение отдельных продуктов кредитного кооператива.

Результат

1. Создание информативных социальных сетей с интересными рубриками, а также презентацией продуктов кредитного кооператива.
2. Ведение и продвижение официальных сообществ кредитного кооператива в соответствии с высокими стандартами.
3. Создание профессионального контента для соцсетей.
4. Создание лояльности среди старых клиентов компании и привлечение новых.