Цели

1. Создание и ведение профиля компании в соцсети Instagram.
2. Популяризация бренда среди жителей г. Екатеринбурга.
3. Создание высококачественного и уникального контента в соцсетях.
4. Привлечение клиентов на онлайн-доставку, а также для оффлайн продаж в точках. сети.

Задачи

1. Регулярное проведение профессиональной фуд-съемки.
2. Запуск и ведение таргетированной рекламы с переходом на сайт для заказа доставки блюд.
3. Наполнение профиля в Instagram качественным и интересным фото и видео контентом, а также сториз.
4. Взаимодействие с аудиторией в соцсетях. 

Результат

1. Увеличение числа подписчиков в Instagram до 13000 подписчиков.
2. Увеличение трафика на сайт компании из Instagram, рост продаж отдела доставки блюд.
3. Популяризация в городе сети гриль-баров «Шампур и Ко»
4. Создание интересного и оригинального контента.