Цели

  1. Популяризация ТРЦ в Екатеринбурге и Свердловской области.
  2. Комплексное продвижение в соцсетях Вконтакте, Instagram и Facebook.
  3. Ежемесячный рост статистических показателей (охваты, посещаемость, вовлеченность, активности и т.д.)
  4. Рост числа подписчиков в соцсетях.
  5. Общение с посетителями и подписчиками ТРЦ в официальных сообществах и информирование о мероприятиях и акциях ТРЦ.
  6. Проведение фото и видео съемок в ТРЦ Карнавал.

Задачи

  1. Размещение акций от арендаторов ТРЦ Карнавал.
  2. Регулярное проведение конкурсов и розыгрышей среди подписчиков.
  3. Съемка и монтаж видеороликов с мероприятий в ТРЦ Карнавал.
  4. Создание профессионального контента для соцсетей.
  5. Эффективный запуск таргетированной рекламы в социальных сетях.
  6. Размещение акций ТРЦ Карнавал в популярных пабликах.

Результат

  1. Создание одних из самых посещаемых и интересных аккаунтов в социальных сетях среди всех торговых центров Екатеринбурга.
  2. Стабильный прирост статистических показателей во всех соцсетях.
  3. Соответствие уровня ведения соцсетей мировым стандартам в торгово-развлекательной индустрии.